четверг, 23 апреля 2020 г.

Волшебница вода

Для осуществления образовательной деятельности в семье родителям рекомендуется: 

✔ Побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений.
✔ Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
✔ Рассмотрите с ребёнком фотографии, иллюстрации с изображением водоёма.
✔ Понаблюдайте за дождём. Развивайте способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).
✔ Совершите экскурсию к ближайшему водоёму (реке, озеру), понаблюдайте за изменениями, происходящими на водоёме в это время года.
✔ По возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк. Учите ребенка плавать, расскажите о правилах безопасного поведения на воде.


К.Ю.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий